Темы рефератов:
 
Бесплатные рефераты
 

 

 

 

 

 

     
 
Краткий курс истории одного мифа

 

     
История эта, как и вся наша современная история, началась задолго до 17-го года. Уже Серебряный век наделил музыку Чайковского своеобразной идеологической аттестацией. Споры вокруг этого имени были тогда особенно ожесточенны.
Музыкальный город Петербург

 

     
Международные музыкальные языки. Интернациональные основы русской музыкальной культуры. «Антиакадемизм». Поиск идентичности «русской школы». Петербургская музыка как синоним русской музыки.
Тем, кто не знает Шуберта

 

     
Кем был Шуберт для его современников, австрийцев первой трети XIX столетия? Тем же, кем для нашей интеллигенции стал Булат Окуджава. Шуберт сочинял песни, которые молодежь любила петь и слушать, собираясь в дружеском кругу.
Три подхода к музыкальному наследию

 

     
Если живущее поколение не владеет всем массивом когда-либо добытых (созданных) человечеством знаний, то теряется главное преимущество каждого следующего поколения по сравнению с предыдущим: прирост опыта.
Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы

 

     
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.).
Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам

 

     
Проблема внемузыкального и этапность историко-стилевого процесса. Семантизация музыкального языка и этапы стилевой эволюции. Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора.
Россини и Глинка: что общего?

 

     
После сочинения последней оперы («Вильгельм Телль», 1828 г.) Россини стоял перед новой творческой задачей: «Фауст» по Гете. Однако новая опера так и не была написана. Россини не из тех, которые к новым задачам применяют старые решения.
 
     
Онлайн рефераты
 
Каталог рефератов
 
Банк Рефератов
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
  Все права защищены. Перепечатка учебных материалов только с письменного разрешения администрации сайта.