Темы рефератов:
 
Бесплатные рефераты
 

 

 

 

 

 

     
 
Три подхода к музыкальному наследию

 

     
Если живущее поколение не владеет всем массивом когда-либо добытых (созданных) человечеством знаний, то теряется главное преимущество каждого следующего поколения по сравнению с предыдущим: прирост опыта.
Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы

 

     
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.).
Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам

 

     
Проблема внемузыкального и этапность историко-стилевого процесса. Семантизация музыкального языка и этапы стилевой эволюции. Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора.
Россини и Глинка: что общего?

 

     
После сочинения последней оперы («Вильгельм Телль», 1828 г.) Россини стоял перед новой творческой задачей: «Фауст» по Гете. Однако новая опера так и не была написана. Россини не из тех, которые к новым задачам применяют старые решения.
«Бог помочь вам!..»

 

     
Стихотворение А. С. Пушкина «19 октября 1827» и трактовка его смысла в музыке А. С. Даргомыжского.
 
     
Онлайн рефераты
 
Каталог рефератов
 
Банк Рефератов
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
  Все права защищены. Перепечатка учебных материалов только с письменного разрешения администрации сайта.