Темы рефератов:
 
Бесплатные рефераты
 

 

 

 

 

 

     
 

Билеты по предмету Античная культура за осенний семестр 2000 года
     

 

Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 1


  1. Вазопись, керамика и мелкая пластика Кипра.

  2. Формирование теории литературы в трудах Аристотеля.

  3. Нравственные идеи в «Сравнительных жизнеописаниях» Плутарха

  4. Базилика как христианского храма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 2


  1. Значение крито-микенской цивилизации для формирования культуры Древней Греции.

  2. Жанр трагедии в творчестве Софокла.

  3. Родосская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

  4. Лирическая поэзия Катулла.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 3


  1. Специфика архитектуры Микен по сравнению с архитектурой Крита.

  2. Возникновение прозы в древнегреческой литературе. Историческая, философская и ораторская проза.

  3. Алтарь Зевса в Пергаме как характерный памятник архитектуры эллинизма.

  4. Помпеянские стили в монументальной живописи Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 4


  1. «Илиада» и «Одиссея» Гомера – памятники эпического жанра в древнегреческой литературе.

  2. Жанровое своеобразие хоровой лирики. Поэзия Пиндара.

  3. Стремление к монументальности и детализации в изобразительном искусстве эллинизма.

  4. Принципы типизации в римской скульптуре по сравнению с греческой скульптурой классической эпохи.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 5


  1. Кносский дворец - архитектурный прообраз греческого мифа о Минотавре.

  2. Политическая проблематика комедий Аристофана.

  3. Индивидуальное и характерное в скульптурном портрете эллинизма.

  4. Сатира в римской поэзии.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 6


  1. Микенский мегаон как прообраз греческого храма.

  2. Учение Поликена о пропорциях человеческого тела в скульптуре, его художественное воплощение («Дорифор»).

  3. Экспрессивный пафос в пластике эллинизма.

  4. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 7


  1. Основные типы греческих храмов.

  2. Скульптурный портрет в творчестве Лисиппа.

  3. Универсализм и индивидуализация как две взаимосвязанные тенденции в эпоху эллинизма.

  4. Эволюция катакомбной живописи Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 8


  1. Современные сведения о критской письменности (линейное письмо «А», «Б»).

  2. Общие сведения о древнегреческой живописи.

  3. Формирование классической филологии в александрийской школе эллинизма.

  4. Триумфальная арка как специфический вид римской архитектуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 9


  1. Жанр дидактического эпоса в творчестве Гесиода («Труды и дни»).

  2. Новаторство Скопаса в области скульптуры Древней Греции.

  3. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха в истории литературы Европы.

  4. Инженерные сооружения в архитектуре римлян.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 10


  1. Отражение культуры быка в дворцовых фресках.

  2. Фидий как представитель высокой классики в области скульптуры.

  3. Проблемы хронологии культуры эллинизма в современной науке.

  4. «Природа вещей» Лукреция как философская поэма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 11


  1. Специфика изобразительного искусства Микен по сравнению с крито-минойским искусством.

  2. Пракситель как предшественник эллинизма в области скульптуры.

  3. Специфика культуры эллинизма.

  4. Арочные и сводчатые конструкции в римском зодчестве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 12


  1. Трактовка движения в древнегреческой скульптуре архаики.

  2. Скульптурный декор Парфенона.

  3. Жанровое своеобразие романа Лонга «Дафнис и Хлоя».

  4. Ордерное решение Колизея.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 13


  1. Рельефы архаической архитектуры.

  2. Мотивы и образы «Орестеи» Эсхила и «Антигоны» Софокла – в драматургии XX в.

  3. Апология случайного в литературе эллинизма.

  4. Значение античной культурной традиции в процессе формирования культуры средневековья.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 14


  1. Ордер: основные типы ордеров, время их возникновения.

  2. Ансамбль Афинского акрополя как синтез архитектурных и скульптурных форм.

  3. Жанр идиллии в творчестве Феокрита.

  4. Жанр комедии в творчестве Плавта и Теренция.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 15


  1. Геометрический стиль в изобразительном искусстве Древней Греции XI-VIII вв. до н.э.

  2. Жанровое своеобразие хоровой лирики Поэзия Пиндара.

  3. Интерес к внутреннему миру личности в литературе и изобразительном искусстве эллинизма.

  4. Значение форума в градостроительной практике Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 16


  1. Чернофигурный стиль в древнегреческой вазописи VII-VI вв. до н.э.

  2. Передача движения в скульптуре классики по сравнению со скульптурой архаики.

  3. Пергамская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

  4. Комедия Плавта в европейской театральной традиции нового времени.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 17


  1. Своеобразие фресковой живописи Кипра.

  2. Интерес к внутреннему миру человека в драмах Еврипида.

  3. Роман Гелиодора «Эфиопика» как типичный любовный роман.

  4. Художественное своеобразие романа Петрония «Сатирикон».


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 18


  1. Художественное единство поэмы Гомера «Илиада».

  2. Коринфский ордер в архитектуре Древней Греции, его отличия от дорического и ионического.

  3. Эксперименты в области жанра и стиля в литературе эллинизма.

  4. Жанр элегии в римской литературе.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 19


  1. Художественное своеобразие «Одиссеи» Гомера (по сравнению с «Илиадой»).

  2. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода классики.

  3. Драматургия Меандра и европейская театральная традиция нового времени.

  4. Философская проблематика романа Апулея «Метаморфозы» или «Золотой осел».


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 20


  1. Алкей и Сапфо как представители сольной лирики в древнегреческой литературе.

  2. Жанр староаттической комедии в творчестве Аристофана.

  3. Статуя «Ники Самофракийской» как характерный памятник скульптуры эллинизма.

  4. Новые типы зданий в римской архитектуре.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 21


  1. Монументальная круглая скульптура архаического периода в Древней Греции.

  2. Воплощение идеала гармонически развитого человека в пластике греческой классики.

  3. Эволюция ордерной системы в эпоху эллинизма.

  4. Поэтическое творчество Горация.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 22


  1. Мифология как основной принцип поэтического мышления в «Илиаде» Гомера.

  2. Значение хора в структуре древнегреческой драмы.

  3. Формирование новых принципов градостроительства в архитектуре эллинизма.

  4. Значение традиций Сенеки для теоретической культуры эпохи классицизма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 23


  1. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода архаики.

  2. Синтез движения и покоя в скульптуре Мирона.

  3. Жанровое своеобразие новоаттической комедии. Творчество Меандра.

  4. Исторический рельеф как специфический римский скульптурный жанр.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 24


  1. Рационалистическое отношение к мифу в космогонической поэме Гесиода «Теогония».

  2. Олимпийские игры как фактор развития античной культуры.

  3. Традиции сатиры Лукиана в западноевропейской литературе.

  4. Пантеон как выдающийся памятник римского зодчества.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 25


  1. Гомеровский вопрос в истории эстетической мысли античности и нового времени.

  2. Жанр трагедии в творчестве Эсхила.

  3. Трактовка борьбы богов и гигантов в рельефе фриза Пергамского алтаря Зевса.

  4. Язык и стиль речей Цицерона.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 26


  1. Общая классификация древнегреческой лирики.

  2. Краснофигурный стиль в древнегреческой вазописи.

  3. «Ученая поэзия» александрийской школы.

  4. Новаторство римлян в области архитектуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 27


  1. Рождение лирики как рода архитектуры в архаической Греции.

  2. Театр в Древней Греции: генезис, специфика, эволюция.

  3. Храм Артемиды Эфесской как памятник архитектуры эллинизма.

  4. Историческое значение творчества Вергилия.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 28


  1. Отражение микеновской эпохи в «Илиаде» Гомера.

  2. Ордерное решение в архитектуре Парфенона в контексте формирования эллинского стиля.

  3. Скульптурная группа «Лаокон и его сыновья».

  4. Значение поэтики Горация для формирования доктрины европейского классицизма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 29


  1. Рельеф Львиных ворот как первый памятник монументальной скульптуры в эгейском искусстве.

  2. Рельеф в древнегреческом пластическом искусстве.

  3. Фаюмский портрет в истории изобразительного искусства эллинизма; его эволюция (I – IV вв. н.э.).

  4. Вергилий как создатель национального римского эпоса.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 30


  1. Гесиод как автор первой исторической концепции в европейской культуре (Миф о пяти веках в поэме «труды дни»).

  2. Мавзолей как архитектурный памятник поздней классики в Древней Греции.

  3. Фреска и мозаика эпохи эллинизма.

  4. Скульптурный портрет в римском искусстве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 31


  1. Значение крито-минойской цивилизации для культуры Микен.

  2. Трагедия Эврипида в контексте кризиса полисной демократии в Древней Греции.

  3. Роль «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха в становлении биографического жанра.

  4. Значение художественной традиции этрусков для изобразительного искусства и архитектуры римлян.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 32


  1. Ионический и дорический ордера в древнегреческой архитектуре эпохи архаики.

  2. Рождение драмы как литературы в Древней Греции.

  3. Сатира Лукиана из Самосаты.

  4. Художественное своеобразие «Метаморфоз» Овидия.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 33


  1. Дворцовая архитектура крито-минойской цивилизации.

  2. Принципы типизации в древнегреческой скульптуре классического периода.

  3. Попытка возрождения мифологического эпоса в творчестве Аполлония Родосского.

  4. Эволюция римской историографии.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 34


  1. Мировое значение поэзии Гомера.

  2. Эрехтон как своеобразный памятник древнегреческой архитектуры классического периода.

  3. Рождение жанра романа в древнегреческой литературе.

  4. Эволюция ордерной системы в римском зодчестве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 35


  1. Новаторство Ахилоха в области лирической поэзии Древней Греции.

  2. Искусство терракоты в древнегреческой пластике.

  3. Скульптура «Венеры Милосской» и её место в истории античного искусства.

  4. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


4


примерный перечень экзаменационных вопросов

Античная культура


  1. Значение крито-микенской цивилизации для формирования культуры Древней Греции.

  2. Своеобразие фресковой живописи Кипра.

  3. Дворцовая архитектура крито-минойской цивилизации.

  4. Вазопись, керамика и мелкая пластика Кипра.

  5. Специфика изобразительного искусства Микен по сравнению с крито-минойским искусством.

  6. Рельеф Львиных ворот как первый памятник монументальной скульптуры в эгейском искусстве.

  7. Геометрический стиль в изобразительном искусстве Древней Греции XI-VIII вв. до н.э.

  8. Специфика архитектуры Микен по сравнению с архитектурой Крита.

  9. Микенский мегаон как прообраз греческого храма.

  10. Гомеровский вопрос в истории эстетической мысли античности и нового времени.

  11. «Илиада» и «Одиссея» Гомера – памятники эпического жанра в древнегреческой литературе.

  12. Отражение микеновской эпохи в «Илиаде» Гомера.

  13. Мифология как основной принцип поэтического мышления в «Илиаде» Гомера.

  14. Художественное единство поэмы Гомера «Илиада».

  15. Художественное своеобразие «Одиссеи» Гомера (по сравнению с «Илиадой»).

  16. Жанр дидактического эпоса в творчестве Гесиода («Труды и дни»).

  17. Рационалистическое отношение к мифу в космогонической поэме Гесиода «Теогония».

  18. Общая классификация древнегреческой лирики.

  19. Новаторство Ахилоха в области лирической поэзии Древней Греции.

  20. Алкей и Сапфо как представители сольной лирики в древнегреческой литературе.

  21. Монументальная круглая скульптура архаического периода в Древней Греции.

  22. Трактовка движения в древнегреческой скульптуре архаики.

  23. Чернофигурный стиль в древнегреческой вазописи VII-VI вв. до н.э.

  24. Основные типы греческих храмов.

  25. Ордер: основные типы ордеров, время их возникновения.

  26. Ионический и дорический ордера в древнегреческой архитектуре эпохи архаики.

  27. Кносский дворец - архитектурный прообраз греческого мифа о Минотавре.

  28. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода архаики.

  29. Рождение лирики как рода архитектуры в архаической Греции.

  30. Мировое значение поэзии Гомера.

  31. Рельефы архаической архитектуры.

  32. Гесиод как автор первой исторической концепции в европейской культуре (Миф о пяти веках в поэме «труды дни»).

  33. Значение крито-минойской цивилизации для культуры Микен.

  34. Отражение культуры быка в дворцовых фресках.

  35. Современные сведения о критской письменности (линейное письмо «А», «Б»).

  36. Жанровое своеобразие хоровой лирики Поэзия Пиндара.

  37. Возникновение прозы в древнегреческой литературе. Историческая, философская и ораторская проза.

  38. Рождение драмы как литературы в Древней Греции.

  39. Театр в Древней Греции: генезис, специфика, эволюция.

  40. Жанр трагедии в творчестве Эсхила.

  41. Жанр трагедии в творчестве Софокла.

  42. Трагедия Эврипида в контексте кризиса полисной демократии в Древней Греции.

  43. Жанр староаттической комедии в творчестве Аристофана.

  44. Значение хора в структуре древнегреческой драмы.

  45. Воплощение идеала гармонически развитого человека в пластике греческой классики.

  46. Скульптурный декор Парфенона.

  47. Учение Поликена о пропорциях человеческого тела в скульптуре, его художественное воплощение («Дорифор»).

  48. Принципы типизации в древнегреческой скульптуре классического периода.

  49. Передача движения в скульптуре классики по сравнению со скульптурой архаики.

  50. Синтез движения и покоя в скульптуре Мирона.

  51. Искусство терракоты в древнегреческой пластике.

  52. Фидий как представитель высокой классики в области скульптуры.

  53. Общие сведения о древнегреческой живописи.

  54. Новаторство Скопаса в области скульптуры Древней Греции.

  55. Скульптурный портрет в творчестве Лисиппа.

  56. Пракситель как предшественник эллинизма в области скульптуры.

  57. Рельеф в древнегреческом пластическом искусстве.

  58. Краснофигурный стиль в древнегреческой вазописи.

  59. Ансамбль Афинского акрополя как синтез архитектурных и скульптурных форм.

  60. Ордерное решение в архитектуре Парфенона в контексте формирования эллинского стиля.

  61. Эрехтон как своеобразный памятник древнегреческой архитектуры классического периода.

  62. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода классики.

  63. Мавзолей как архитектурный памятник поздней классики в Древней Греции.

  64. Формирование теории литературы в трудах Аристотеля.

  65. Мотивы и образы «Орестеи» Эсхила и «Антигоны» Софокла – в драматургии XX в.

  66. Олимпийские игры как фактор развития античной культуры.

  67. Интерес к внутреннему миру человека в драмах Еврипида.

  68. Политическая проблематика комедий Аристофана.

  69. Жанровое своеобразие хоровой лирики. Поэзия Пиндара.

  70. Коринфский ордер в архитектуре Древней Греции, его отличия от дорического и ионического.

  71. Специфика культуры эллинизма.

  72. Проблемы хронологии культуры эллинизма в современной науке.

  73. Формирование классической филологии в александрийской школе эллинизма.

  74. Жанровое своеобразие новоаттической комедии. Творчество Меандра.

  75. «Ученая поэзия» александрийской школы.

  76. Жанр идиллии в творчестве Феокрита.

  77. Сатира Лукиана из Самосаты.

  78. Нравственные идеи в «Сравнительных жизнеописаниях» Плутарха

  79. Рождение жанра романа в древнегреческой литературе.

  80. Жанровое своеобразие романа Лонга «Дафнис и Хлоя».

  81. Интерес к внутреннему миру личности в литературе и изобразительном искусстве эллинизма.

  82. Экспрессивный пафос в пластике эллинизма.

  83. Стремление к монументальности и детализации в изобразительном искусстве эллинизма.

  84. Родосская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

  85. Пергамская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

  86. Трактовка борьбы богов и гигантов в рельефе фриза Пергамского алтаря Зевса.

  87. Формирование новых принципов градостроительства в архитектуре эллинизма.

  88. Эволюция ордерной системы в эпоху эллинизма.

  89. Алтарь Зевса в Пергаме как характерный памятник архитектуры эллинизма.

  90. Храм Артемиды Эфесской как памятник архитектуры эллинизма.

  91. Драматургия Меандра и европейская театральная традиция нового времени.

  92. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха в истории литературы Европы.

  93. Традиции сатиры Лукиана в западноевропейской литературе.

  94. Статуя «Ники Самофракийской» как характерный памятник скульптуры эллинизма.

  95. Скульптурная группа «Лаокон и его сыновья».

  96. Скульптура «Венеры Милосской» и её место в истории античного искусства.

  97. Попытка возрождения мифологического эпоса в творчестве Аполлония Родосского.

  98. Эксперименты в области жанра и стиля в литературе эллинизма.

  99. Индивидуальное и характерное в скульптурном портрете эллинизма.

  100. Роман Гелиодора «Эфиопика» как типичный любовный роман.

  101. Фреска и мозаика эпохи эллинизма.

  102. Апология случайного в литературе эллинизма.

  103. Универсализм и индивидуализация как две взаимосвязанные тенденции в эпоху эллинизма.

  104. Роль «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха в становлении биографического жанра.

  105. Фаюмский портрет в истории изобразительного искусства эллинизма; его эволюция (I – IV вв. н.э.).

  106. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.

  107. Жанр комедии в творчестве Плавта и Теренция.

  108. Язык и стиль речей Цицерона.

  109. «Природа вещей» Лукреция как философская поэма.

  110. Лирическая поэзия Катулла.

  111. Вергилий как создатель национального римского эпоса.

  112. Поэтическое творчество Горация.

  113. Жанр элегии в римской литературе.

  114. Художественное своеобразие «Метаморфоз» Овидия.

  115. Эволюция римской историографии.

  116. Сатира в римской поэзии.

  117. Художественное своеобразие романа Петрония «Сатирикон».

  118. Философская проблематика романа Апулея «Метаморфозы» или «Золотой осел».

  119. Скульптурный портрет в римском искусстве.

  120. Помпеянские стили в монументальной живописи Рима.

  121. Эволюция катакомбной живописи Рима.

  122. Исторический рельеф как специфический римский скульптурный жанр.

  123. Принципы типизации в римской скульптуре по сравнению с греческой скульптурой классической эпохи.

  124. Новаторство римлян в области архитектуры.

  125. Значение художественной традиции этрусков для изобразительного искусства и архитектуры римлян.

  126. Триумфальная арка как специфический вид римской архитектуры.

  127. Эволюция ордерной системы в римском зодчестве.

  128. Пантеон как выдающийся памятник римского зодчества.

  129. Ордерное решение Колизея.

  130. Инженерные сооружения в архитектуре римлян.

  131. Значение традиций Сенеки для теоретической культуры эпохи классицизма.

  132. Значение поэтики Горация для формирования доктрины европейского классицизма.

  133. Комедия Плавта в европейской театральной традиции нового времени.

  134. Историческое значение творчества Вергилия.

  135. Значение античной культурной традиции в процессе формирования культуры средневековья.

  136. Базилика как христианского храма.

  137. Арочные и сводчатые конструкции в римском зодчестве.

  138. Значение форума в градостроительной практике Рима.

  139. Новые типы зданий в римской архитектуре.

     
 
     
Онлайн рефераты
 
Каталог рефератов
 
Банк Рефератов
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
  Все права защищены. Перепечатка учебных материалов только с письменного разрешения администрации сайта.